Русское географическое общество объявило о старте Конкурса медиагрантов 2022 года

"Пресс-конференция Д. Пескова; автор фото: пресс-служба Тамбовского отделения РГО"

17 февраля в московской Штаб-квартире РГО состоялась пресс-конференция, на которой председатель Медиа-совета Общества Дмитрий Песков объявил о начале конкурса медиагрантов 2022 года. Заявки принимаются с 17 февраля по 11 марта. Максимальная сумма гранта — 1,8 миллиона рублей.

Русское географическое общество будет в первую очередь ожидать заявок по трём направлениям деятельности.

Одно из них - уникальная система добровольной сертификации туристических маршрутов под грифом "Рекомендовано РГО". Россия - самая большая страна мира, способная заинтересовать путешественников с любыми вкусами. Потенциал развития внутреннего туризма наиболее полно раскрывается в условиях нынешних ограничений при пересечении границ между государствами. РГО может и должно объективно оценивать качество туристических направлений.

Второе приоритетное общее направление при рассмотрении грантовых заявок - реализация авторских идей в тематике, близкой ценностям РГО. Требования к подобным проектам изменятся с учётом новых тенденций. Из программы поддержки будут исключены полнометражные документальные фильмы. Продолжительность ленты теперь не должна превышать 26 минут.

Третья особенность нынешнего конкурса медиагрантов РГО — особое внимание к заявкам от талантливой молодёжи, студентов творческих вузов и других учебных заведений.

Председатель Медиа-совета РГО также напомнил, что Русское географическое общество не берёт на себя полное финансирование грантовых проектов, а только участвует в нём.

- В заявке упор надо делать на два элемента. Только на два: первое – это должна быть тематика РГО. И второе – это должно быть талантливо, - сказал Песков.

- Мы будем делать акцент на мультимедийных платформах, связанных с интернетом, с блогерством, социальными сетями. Именно из этих источников, о чём говорят социологические исследования, получает информацию молодое поколение. Мы исходим из того, что представители уважаемого старшего поколения обладают серьёзными знаниями по географии нашей страны, поэтому нужно больше акцентироваться на тех, кто ещё не успел в своей жизни как следует попутешествовать.

В новых условиях перспективным для РГО видится сотрудничество с теми авторами, которые сумели заинтересовать своих подписчиков в Telegram, YouTube, "ВКонтакте", TikTok и других социальных сетях, занять в них уверенные позиции и завоевать авторитет